Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы в полушаге от продажи авто.

Если Вы уже продали свое авто, значит Вы только что нам позвонили.

8(495) 505-1005

м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.2

м. Алтуфьево, Шенкурский проезд, д.3Б

info@vikupaem-auto.ru

Оцените свою машину

*обязательное поле для ввода

Все про налог на роскошь и экологический налог

Известно, что Минфин РФ ранее опубликовал проект, который предлагает приравнивать к роскоши автомобили, силовые агрегаты которых имеют мощность свыше 410 Л.С. Собственники таких автомобилей, по мнению чиновников, обязаны уплачивать повышенный транспортный налог за каждую «лошадиную силу» в двигателе автомобиля. Более того, каждая такая сила будет оцениваться в рамках налогового платежа в 300 рублей. Обратим внимание, что под действие данного законопроекта попадают и мощные мотоциклы, мощность двигателей которых превышает отметку в 130 Л.С, а также яхты, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

Повышенный транспортный налог (иногда ТН) должны будут уплачивать все собственники автотранспорта, объем двигателя которых превышает 3 000 кубических сантиметров. Здесь будет уместным заметить, что на сегодняшний день нигде в мире не взымается налог за увеличенный объем силового агрегата. Во многих странах ТН рассчитывается на базе мощности силовых установок, что намного логичнее, так как не всегда больший объем мотора может дать большую мощность. Одно можно говорить точно – от объема силового агрегата не зависит его мощность, и он не отражает уровень финансовой состоятельности своего владельца. Примечательно, что всем известные дорогостоящие автомобили, например, BMW X6 и Porsche Panamera не облагаются ТН, однако бюджетный и знакомый всем SsangYong квалифицируется как роскошный автомобиль, поскольку он оснащен силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 3,5 литра.

 

Следует обратить внимание на еще один существенный нюанс – ни в одной стране мира не существует двойного транспортного налога, то есть мало того, что с собственников транспорта будут взымать обязательный налог, так помимо этого придется платить и так называемый налог на роскошь. Многие автолюбители не согласны с такой реформой, так как их возмущает тот факт, что на дорогой автомобиль они копили годами, а за это брать налог не честно со стороны властей. Более того, купив дорогостоящее транспортное средство собственник его уже вложил свои деньги в экономику страны, так как на стадии приобретения ТС он снова платил соответствующие налоги. Более того, при эксплуатации транспортного средства собственник будет заправляться на заправках своего региона или страны в целом, а на топливо налагается акцизный сбор. Из всего этого можно сказать, что ТН благодаря подобным реформам станет не просто двойным налогом, а станет включать в себя целый комплекс платежей с собственников транспорта, которые они и без того давно были вынуждены платить.
 
Запланировано и еще одно весомое нововведение, а именно повышение тарифа акцизного сбора. Инициировано оно было исключительно тем, что ранее власти отменили налог, который ранее требовалось платить собственникам транспорта на стадии его первой регистрации. Если говорить об этой ситуации с практической стороны, то смело можно говорить – это обман чистой воды. Аргументировать данное заявление можно тем, что налог на первую регистрацию ТС, оснащенных маломощными силовыми агрегатами, был незначительно повышен, при этом он вполне сопоставим с суммой налогового платежа, который ранее нужно было платить при первой регистрации ТС. Примечательно, что помимо роста налога на первую регистрацию ТС стал значительно расти и акцизный сбор. Из всего этого несложно сделать вывод, что автолюбители станут теперь намного реже менять автомобили, поскольку стоимость их значительно вырастет. 
 
 
Если обратить внимание на документ, выложенный для общего доступа на сейте министерства, то из него следует, что все эти действия квалифицируются в качестве налогообложения престижного потребления, при этом они входят в состав основных направлений налоговой политики РФ. Примечательно, что в рамках этого закона предусматривается повышение ставки ТН, однако его понижение запрещено. Подобный налог на роскошь будет применен и к элитной недвижимости. Уже известно о том, что повышение налоговой ставки будет применяться к автомобилям, которые были завезены на территорию РФ не позднее 2000 года. Отметим, что подобные налоговые сборы не будут начисляться владельцам дорогостоящей спортивной техники, которая ориентирована на эксплуатацию исключительно в рамках полигонов и треков.
 
В скором времени для всех автолюбителей может быть введен еще один налог, и им придется платить не только за то, что они являются собственниками автотранспорта, но и за выбросы вредоносных газов в атмосферу во время эксплуатации ТС. В настоящее время идет подготовка к тому, что отменить так называемый транспортный налог и сменить его экологическим сбором. Отметим, что экологические налоги на протяжении многих лет взымаются с автолюбителей в европейских странах.
 
Если верить данным расчетов Минпромторга, на которые нередко ссылается А. Рахманов, то в настоящее время на территории России по дорогам перемещается порядка 47% автомобилей, выпущенных более десятка лет назад. Что касательно среднего возраста ТС в России, то он составляет 8 лет. Всем известен факт, что более старые автомобили сильнее загрязняют атмосферу по сравнению с новыми авто. Нельзя не обратить внимание, что большая часть транспорта РФ относится к классу «Евро-1» и более низким классам. По факту такое положение оказывает большой вред окружающей среде и в первую очередь на территории крупных городов, где 60% выброса в атмосферу приходится именно на транспорт. Чтобы добиться максимального контроля ситуации Минпромторг предложил ввести определенный эксплуатационный срок на легковые автомобили, используемые собственниками в коммерческих целях. Что касательно округов РФ, то в них ситуация крайне неоднородна. Один из самых насыщенных автотранспортом округов является Дальневосточный. Например, если говорить о Владивостоке, то в там на 1000 человек может быть 1000 собственников автомобилей, а некоторые лица могут владеть даже несколькими ТС одновременно. Если говорить более простым языком, то во Владивостоке практически каждый совершеннолетний человек имеет свой автомобиль. Примечательно, что средний возраст автотранспорта в этом регионе составляет 10 лет – сообщает ведомство округа.
 
Эксперты отмечают, что в настоящее время экологическая составляющая компенсируется акцизными сборами на топливные смеси. Так, за топливо 5-го класса взымается акцизный сбор в размере 5750 рублей за каждую тонну топлива. Что касательно акциза на бензин 3-го класса, то он равен 11 110 рублей за тонну, что практически в дважды больше размера акцизного сбора, собираемого за топливо 5-го класса. Все эти меры чиновников должны привести к тому, что автомобилисты попросту начнут менять автомобили на более новые, которые обладают большей топливной экономичностью и минимальными показателями загрязнения окружающей среды. Что касательно автопрома, то ему придется работать по новым схемам, так как нужды потребителей будут уже иными, например, авто следующих поколений должны быть максимально легкими и при этом обладать минимальным уровнем выброса в атмосферу вредоносных веществ. Это приведет к ускоренному движения прогресса и к тому, что начнут появляться новые инновационные технологии.
 
Эксперты сходятся во мнении, что такая система налогообложения ориентирована изначально на европейских жителей, а у них совершенно иной уровень жизни. В России же бремя уплаты нового ТН упадет в первую очередь на бедные слои населения, которые являются собственниками устаревших авто. Проблема в том, что этот слой населения при всем желании не сможет обновить автомобили, в то время как более богатые жители страны будут практически освобождены от уплаты подобного налога. В конечном итоге нынешние реформы могут привести к тому, что экологический или транспортный налог будет по своей сути налогом на бедность. Более того, в первую очередь придется сменить автопарк государственных служб и учреждений, поскольку в нынешнее время именно такого рода организации эксплуатируют подобную технику. Чтобы осуществить замену автопарка в них придется затратить немало средств из государственной казны. Определиться с мнением о новом ТН без каких-то конкретных данных невозможно. Какими именно будут ставки для налогоплательщиков в текущем и следующем году неизвестно. Эксперты сходятся во мнении, что еще ни одна реформа налогов, которые применимы к собственникам транспортных средств, еще не упростила им жизнь. Может случиться и так, что нововведенные реформы значительно проредят ряды автолюбителей и повысит нагрузку на малообеспеченные слои населения.
 

С кого будут взымать налог на роскошь?

Закон об уплате налога на роскошь был принят еще во второй половине 2013-го года и его можно разделить условно на две части. Первая часть имеет непосредственное отношение к собственникам дорогостоящих автомобилей, а вторая часть актуальна для владельцев недвижимости. Примечательно, что акценты для обеих этих категорий примерно одинаковы.
 
Озвучим правила, имеющие отношение к дорогостоящим автомобилям:
  • Собственник автомобиля, средняя стоимость которого составляет от 5 до 10 миллионов рублей, обязан платить удвоенный ТН, но только при условии, что возраст авто не более пяти лет;
  • Владельцы транспортных средств, стоимость которых составляет от 10 до 15 миллионов рублей, а их возраст не более двадцати лет с момента выпуска в эксплуатацию будут платить повышенный ТН. Стоимость его будет рассчитываться по иной формуле, а именно базовое значение ТН попросту нужно удвоить. Дабы у владельцев подобных машин не возникало разногласий, Минпромторг будет сам определять среднюю стоимость для каждой модели авто. На размер ТН по новым правилам не будет оказывать никакого влияния факт того, за какую цену было приобретено транспортное средство.
  • От уплаты повышенного ТН освобождаются исключительно инвалиды.
Что касательно собственников морского транспорта, то для них ставка по ТН будет устанавливаться в индивидуальном порядке. Например, владельцы яхт и катеров обязаны платить 10% от прожиточного минимума за каждое подобное транспортное средство, являющееся их собственностью.
 
Обратим внимание, что высокоскоростные моторные лодки, а также лодки с моторами открытого типа не подвергаются налогообложению вовсе.
Летательные аппараты, являющиеся частной собственностью, с нынешнего года также облагаются налогом по ставке 10% от прожиточного минимума. Это правило распространяется на все летательные транспортные средства, которые пребывают в собственности частных или юридических лиц.
 
Обратим внимание, что если Вы не являетесь собственником транспортного средства и думаете, что новые реформы Вас не заденут, то Вы ошибаетесь, так как этот закон о налогообложении ориентирован и на сборы с собственников недвижимости. 

Поле "Госномер или VIN" введен не корректно!

Поле "Номер СТС" введен не корректно!

 

Примеры выкупленных авто

выкуп авто Nissan Almera

Nissan Almera

Год выпуска:2012
Объем двигателя:1600 куб.
Коробка передач:Механическая
Пробег:23 000 км
Цена выкупа:350 000 Руб
выкуп авто Mercedes-Benz B200

Mercedes-Benz B200

Год выпуска:2009
Объем двигателя:2000 куб.
Коробка передач:Автомат - АКПП
Пробег:51 000 км
Цена выкупа:650 000 Руб
выкуп авто Saab 9-5

Saab 9-5

Год выпуска:2000
Объем двигателя:2300 куб.
Коробка передач:Механическая
Пробег:139 000 км
Цена выкупа:180 000 Руб
выкуп авто Hyundai IX 35

Hyundai IX 35

Год выпуска:2013
Объем двигателя:2000 куб.
Коробка передач:Автомат - АКПП
Пробег:8 818 км
Цена выкупа:850 000 Руб
выкуп авто Saab 9-3 aero

Saab 9-3 aero

Год выпуска:2007
Объем двигателя:2000 куб.
Коробка передач:Автомат - АКПП
Пробег:143 000 км
Цена выкупа:400 000 Руб
выкуп авто Mercedes-Benz R500

Mercedes-Benz R500

Год выпуска:2006
Объем двигателя:5000 куб.
Коробка передач:Автомат - АКПП
Пробег:125 000 км
Цена выкупа:700 000 Руб

Посмотреть полный список 

online оценка (Поля отмеченные * обязательны для заполнения)
  • 9 + 9 =


(495) 505-1005

Россия, г. Москва, ул. Большая Тульская, д.2

Внимание! Мы озвучиваем только реальные цены по выкупу машин.

Если Вам называют по телефону высокую цену и приглашают подъехать к себе, будьте уверены, что зря потеряете время, а конечная цена будет гораздо ниже. Мы всегда выезжаем к Вам, поэтому называем только реальные цены.

Не верьте обещаниям компаний, предлагающих скупку авто по рыночной цене - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. компания на этом зарабатывает. Срочный выкуп составляет 90% от текущей стоимости машины.

Любое копирование информации с сайта запрещено. Все материалы защищены Вебмастером Яндекс

warning