Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы в полушаге от продажи авто.

Если Вы уже продали свое авто, значит Вы только что нам позвонили.

8(495) 505-1005

м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.2

м. Алтуфьево, Шенкурский проезд, д.3Б

info@vikupaem-auto.ru

Оцените свою машину

*обязательное поле для ввода

Все о ремнях безопасности и о том, как ими правильно пользоваться

Каждый современный автомобиль оснащается системой пассивной безопасности, а ремни безопасности являются одной из частей этой системы. На практике эти ремни могут справиться со своей базовой функцией только при условии, что они правильно эксплуатируются. А Вы знаете, как правильно пользоваться ремнями безопасности? После проведения опроса нескольких десятков автолюбителей и их пассажиров выяснилось, что только 32% из респондентов имеют представление о том, как пристегиваться в автомобиле правильно.

Исследованиями эффективности использования ремней безопасности современных автомобилей занимались многие институты, центры безопасности и лаборатории, при этом результаты этих исследований привели к выявлению информации, заставляющей делать весьма неутешительные выводы. Из них стало известно, что при условии перемещения транспортного средства на скорости всего в 50 километров в час и весе автомобилиста в пределах 80-ти килограмм, при столкновении с препятствием на человека будет воздействовать удар силой в две тонны. Если говорить о силе удара в случае с ребенком, его сила будет соответствовать примерно 500-ам килограммов. Примечательно, что пассажиры, сидящие в момент столкновения на задних сидениях авто и не пристегнутых ремнями, также подвергаются большой опасности. Если в момент столкновения удар придется в крышу или задние стойки кузова транспортного средства, то это обстоятельство способно привести к их гибели. Исследования показали, что пассажир, сидящий посередине заднего сидения, при ударе с фронтальной части авто может вылететь даже через лобовое стекло.

Получить травмы при аварии можно даже будучи пристегнутыми ремнями безопасности. Практика показывает, что многие автомобилисты не только игнорируют использование таких ремней, но и не уделяют внимания регулировки их натяжения. Если пассажир в момент столкновения с препятствием будет находиться в полулежащем состоянии, то он будет подвержен наибольшему риску быть серьезно травмированным. При ударе автомобиля пассажир из такого положения скатится на пол, что может при стечении обстоятельств привести к травмам не только позвоночника, но и головы. Бывают ситуации, когда ремень безопасности в таком положении попросту врезается в горло пассажира и в момент столкновения душит его. Недопустимо закидывать ноги в момент движения на панель приборов особенно, если авто оборудовано подушками безопасности. Если при столкновении они сработают, то кости ног легко сломаются и не в одном месте.

С конца 70-х годов в автомобили начали устанавливать ремни безопасности с автоматической регулировкой их натяжения, так как многие автомобилисты самостоятельно не могли их настроить в предшествующем исполнении. Даже при использовании ремней безопасности с системой автоматической регулировкой натяжения может сыграть негативную роль большой слой одежды на водителе или пассажире. Предметы одежды будут выступать в качестве своеобразной подушки, препятствующей полному контакту человека с ремнем безопасности. Именно из-за такой «подушки» в момент столкновения авто с препятствием происходит ее поглощение, а только после этого срабатывает механизм блокировки ремня безопасности. Это приводит к тому, что пассивная система безопасности срабатывает в ряде случаев со значительным запозданием. Нередко именно из-за этой причины пассажиры в момент удара бьются головой о панель приборов или лобовое стекло.

Раз уж сегодня мы говорим на тему ремней безопасности, то недопустимо будет умолчать о таких ремнях, которые до недавнего времени устанавливались исключительно в американские автомобили. Они существенно отличались от европейских, поскольку состояли из двух ремней – диагонального и поясничного. Более того, каждый из этих ремней пристегивался в разных местах. Если использовать только один из ремней, то при аварии это только повысит вероятность получения серьезных травм. Исследования показали, что если пассажир или водитель будет пристегнут исключительно диагональным ремнем, то это повысит вероятность получения травмы грудной клетки более чем в три раза. Что касательно второго ремня, то им тоже нужно пользоваться в сочетании с первым, так как в противном случае в семь раз повышается вероятность повреждения плечевой зоны в момент столкновения авто с препятствием. Если Вы ездите на американском автомобиле, который оснащен подобной системой ремней безопасности, то их нужно использовать всегда совместно. В противном случае от них не будет никакой пользы.

Если обратить внимание на данные международной статистики, то больше всех травмируются при авариях дети, которые находились внутри авто не в специальном детском кресле и не были должным образом пристегнуты ремнями. Доказано, что использование современных детских автокресел дает возможность ровно в пять раз обезопасить ребенка от получения фатальных травм в момент ДТП. Важно, чтобы автокресла подбирались в соответствии с ростом и комплекцией ребенка. Травматизм детей выше из-за того, что у них еще не окрепли кости и в момент удара ломаются шейные позвонки в первую очередь. С целью снижения вероятности получения травмы ребенка в момент столкновения авто с препятствием, в некоторых странах действует закон, запрещающих пристегивать детей штатными ремнями безопасности.

Очень опасно держать детей на руках во время перемещения на автомобиле, даже если скорость передвижения будет не более 40 километров в час. В момент удара авто даже годовалый ребенок будет оказывать вес на руки пассажира в 110 килограмм, поэтому удержать его попросту не получится. Детей до 18 недель настоятельно рекомендуют перевозить в специальных детских креслах, которые устанавливаются на заднем сидении автомобиля спинкой вперед. Даже при сильном столкновении ребенок может остаться невредимым. Примечательно, что подобные сидения с завода комплектуются уникальной системой ремней безопасности, которая предусматривает фиксацию ребенка в пяти разных точках. Это позволяет в момент удара распределять нагрузку практически по всему телу ребенка равномерно, снижая силу удара и предотвращая получение травм.

Немного о ремнях безопасности, оснащенных преднатяжителями

Ремни безопасности и их системы постоянно дорабатываются и модернизируются с целью достижения от их использования максимально хороших результатов. В результате таких доработок появились системы ремней безопасности с преднатяжителями. Они оснащены специальным механизмом, который в момент экстренного торможения или удара мгновенно притягивает водителя и пассажиров к сидениям автомобиля. При срабатывании таких систем ремней безопасности люди внутри автомобиля попросту не смогут по инерции двигаться вперед, что спасет их от получения серьезных травм головы и позвоночника.

Кроме этого многие современные ремни безопасности комплектуются механизмами ограничителя нагрузки. Главное назначение его в том, чтобы предотвратить повреждение грудной клетки пассажиров и водителя в момент аварии. Если в момент удара ремень сильно прижмет человека к сидению, специальная рейка в этом механизме искривится и контролируемо послабит натяжение ремня безопасности. Контролирует работу этого механизма тот же блок, который отвечает за срабатывание подушек безопасности. Современные автомобили комплектуются системами пассивной безопасности, которые кардинально отличаются от тех, которые использовались десятки лет назад. Важно постоянно помнить о том, что использование ремней безопасности должным образом позволит избежать получения сильнейших травм.

Внимание! Мы озвучиваем только реальные цены по выкупу машин.

Если Вам называют по телефону высокую цену и приглашают подъехать к себе, будьте уверены, что зря потеряете время, а конечная цена будет гораздо ниже. Мы всегда выезжаем к Вам, поэтому называем только реальные цены.

Не верьте обещаниям компаний, предлагающих скупку авто по рыночной цене - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. компания на этом зарабатывает. Срочный выкуп составляет 90% от текущей стоимости машины.