Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы в полушаге от продажи авто.

Если Вы уже продали свое авто, значит Вы только что нам позвонили.

8(495) 505-1005

м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.2

м. Алтуфьево, Шенкурский проезд, д.3Б

info@vikupaem-auto.ru

Оцените свою машину

*обязательное поле для ввода

Как вернуть автомобиль после покупки в автосалон?

Чтобы добиваться поставленных целей и жить в достатке, в рамках современного высокотехнологичного мира, люди обязаны быть успешными и целеустремленными. Многие из нас уже не мыслят своей жизни без использования автомобилей, поскольку именно они обеспечивают нам мобильность и комфортность перемещения на дальние расстояния.

Некоторые члены общества позиционируют для себя автотранспорт удобным и практичным средством передвижения, а вот другая часть общества находит в них отменную возможность указать на свой высокий статус. Существует и категория людей, не имеющих возможность позволить себе купить даже старенький поломанный автомобиль. Несмотря на то, что для каждого из нас автомобиль символизирует разные вещи, покупка автотранспорта для любого человека, независимо от его социального статуса – это очень важное событие в его жизни.

Никто не станет спорить с утверждением, что современный автомобили – один из самых дорогостоящих видов имущества. С этим связано то, что все покупатели очень надеются на добросовестность дилеров на стадии покупки авто, так как каждый хочет, чтобы новая машина была не только красивой, но и надежной.

Суровая реальность такова, что нередко потребителям авторынка приходится иметь дело с недобросовестными дилерами, которые не оправдывают их надежд. Именно этот момент является причиной частых обращений новоиспеченных автовладельцев в юридические компании за консультацией и другого рода помощью для разрешения сложившейся ситуации.

Например, их может волновать вопрос:

  • Можно ли послу покупки вернуть транспортное средство в автосалон, если транспортное средство имеет значительные дефекты;
  • Чем нужно аргументировать требования о проведении гарантийного ремонта транспортного средства, если дилер отказывается от выполнения этой работы;
  • Имеется ли возможность отозвать предоплату за автомобиль, который не был доставлен покупателю в оговоренный срок. Что нужно для этого и возможно ли не потерять на этом своих денег.

Это лишь несколько наиболее распространенных вопросов, которые интересуют покупателей авто из официальных автосалонов, а в поисках этих ответов могут быстро помочь юристы.

Чтобы должным образом решить сложившуюся ситуацию в каждом отдельном случае потребуется внимательно изучить все документы, имеющиеся на руках у лица, купившего автомобиль. Юристы ознакомят покупателя со всеми правами, на которые он может рассчитывать в той или иной ситуации и помогут найти наиболее рациональные варианты ее решения.

Немного о возможности возврата транспортного средства в течении 15 дней

Если после приобретения автомобиля в официальном автосалоне в течении 15 дней с момента покупки транспортного средства будут выявлены какие-либо поломки или недостатки, о которых покупатель не был проинформирован заранее, он имеет право:

  • Требовать снижения стоимости автомобиля в размере, соизмеримым со стоимостью устранения неисправностей;
  • Безвозмездное устранение дефектов, о которых покупатель не был предупрежден или оплатой ремонтных работ, требуемых для устранений недостатков в авто;
  • Замену транспортного средства на аналогичное, пребывающее в отличном состоянии;
  • Полный возврат денег за транспортное средство, которое было куплено у официального дилера, и не соответствовало должному уровню качества;
  • Вернуть дефектный автомобиль с компенсацией вложенных средств в его покупку.

Если на момент обнаружения неисправностей или дефектов в новом автомобиле, покупатель может попробовать:

  • Вернуть некачественное транспортное средство в автосалон и забрать свои деньги в полном размере;
  • Выдвинуть требования о замене неисправного автомобиля на новый;

Чтобы добиться успешного исхода этих вариантов действий, должно присутствовать одно из веских оснований, о которых мы расскажем далее:

  • В ходе эксплуатации нового автомобиля были выявлены значительные неисправности, требующие незамедлительного и дорогостоящего ремонта;
  • Если по гарантии транспортное средство ремонтировалось более одного месяца, что причинило неудобства его собственнику. В этом случае можно требовать замены поломанного автомобиля на другой.
  • Официальный дилер не отремонтировал ТС в заранее оговоренные сроки или выполнил работу некачественно.

Любой официальный дилер обязательно должен удовлетворить требование человека, купившего неисправный автомобиль, о компенсации стоимости ремонта авто или же заменить ТС на исправное. Также может быть оговорен вариант о уменьшении стоимости транспортного средства ввиду его ненадлежащего качества в срок не менее 10-ти дней с момента обращения владельца такого автомобиля в автосалон, клиентом которого он являлся.

Примечательно, что если автосалон откажется в десятидневный срок выплатить своему клиенту деньги, потраченные им на покупку дефектного авто, то в конечном итоге с представителя автосалона может взыматься неустойка в размере 1-го процента от рыночной стоимости транспортного средства.

Как использовать свои права покупателю авто, если ТС неисправно?

Для того чтобы иметь возможность использования своих прав потребителя с целью вернуть средства, которые были затрачены на приобретение автомобиля, оказавшегося в конечном итоге дефектны, в течении пятнадцатидневного срока достаточно написать письменное заявление и предоставить его для подписи официальному представителю автоцентра.

Человек, который намерен возместить ущерб за покупку некачественного автомобиля, обязан предоставить весомые доказательства, что авто невозможно полноценно эксплуатировать в полной мере.

Стоит обратить внимание, что в ряде случаев дилеры могут отказаться ставить подпись на подобном заявлении и рассматривать его в целом. При таком стечении обстоятельств нужно направить такое же заявление в автосалон по почте и добавить к нему опись с уведомлением о предшествующем отказе в рассмотрении подобного заявления. Если и после этого в десятидневный срок Ваше заявление не будет принято к рассмотрению представителями автосалона, то нужно в подобной ситуации обращаться в судебные инстанции с целью защиты своих потребительских прав.

На практике редко удается вернуть затраченные средства на неисправное транспортное средство быстрее, чем за 15 дней. Именно из-за этого процесс компенсации покупателю его финансовых средств может сильно осложняться.

В каких случаях можно вернуть машину?

На практике может быть несколько причин, когда транспортное средство можно вернуть в автосалон, где Вы ее приобрели, например, следующие:

  • В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки, не дающие возможности его дальнейшего использования;
  • В купленном автомобиля имеются поломки, которые не поддаются ремонту;
  • Неисправность не удается устранить должным образом, и она продолжает проявляться после выполнения ремонтных работ;
  • В купленном авто имеются дефекты, для устранения которых нужно нести значительные материальные и временные затраты.

Если Вами будут выявлены в новом ТС существенные поломки, то нужно немедленно предъявить свои претензии представителям автосалона, в котором было куплено транспортное средство, а также подготовить пакет документов, доказывающие существенность присутствующих дефектов.

В каких случаях можно вернуть свои деньги?

Вы можете требовать полного возврата денег за неисправный автомобиль в случае, если дилер в оговоренный срок не произвел ремонт авто за свой счет. Если в течении 15-ти дней представители автосалона не устранят имеющуюся неисправность в новом автомобиле, то покупатель имеет полное право потребовать возмещения ему денег в полном объеме.

Итак, если Вы хотите вернуть свои деньги, которые были потрачены на покупку авто, оказавшегося в итоге дефектным, нужно составить соответствующее заявление. Когда это заявление будет рассмотрено и подписано представителями автосалона, этот автомобиль будет передаваться в дилерский центр для проведения его ремонта. Если в строго оговоренные сроки авто не будет отремонтировано, то потребитель имеет право подать соответствующую жалобу и запросить возврат денег в объеме стоимости автомобиля. Для этого нужно будет предоставить дилерам все, имеющиеся у Вас документы, доказывающие недавнее приобретение транспортного средства в определенном автосалоне.

Если Ваше обращение не будет рассмотрено и одобрено в течении десяти дней, то следует обратиться в судебные органы для дальнейшего разрешения конфликта и отстаивания собственных потребительских прав.

Если после проведения ремонтных работ с дефектным автомобилем по гарантии неисправность снова проявляется, то в подобной ситуации также можно требовать возврата денег от дилеров.

Для этого нужно иметь на руках документы, которые бы подтверждали факт проведения ремонтных работ в дилерском центре и их количество. На основании этих документов можно требовать возврата денег за дефектный автомобиль и решать конфликт в судебном порядке, если представители автосалона откажутся компенсировать Вам убытки.

Внимание! Мы озвучиваем только реальные цены по выкупу машин.

Если Вам называют по телефону высокую цену и приглашают подъехать к себе, будьте уверены, что зря потеряете время, а конечная цена будет гораздо ниже. Мы всегда выезжаем к Вам, поэтому называем только реальные цены.

Не верьте обещаниям компаний, предлагающих скупку авто по рыночной цене - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. компания на этом зарабатывает. Срочный выкуп составляет 90% от текущей стоимости машины.