Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы в полушаге от продажи авто.

Если Вы уже продали свое авто, значит Вы только что нам позвонили.

8(495) 505-1005

м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.2

м. Алтуфьево, Шенкурский проезд, д.3Б

info@vikupaem-auto.ru

Оцените свою машину

*обязательное поле для ввода

Как оценить техническое состояние автомобиля перед поездкой?

Если Вы намерены отправиться в дальнюю поездку на своем автомобиле, то обязательно нужно удостовериться в его исправном техническом состоянии. На проверку автомобиля нужно потратить не более десяти минут, однако это мероприятие позволит Вам быть уверенными в том, что автомобиль не подведет Вам в пути. Не стоит полагать, что проверять техническое состояние авто нужно только перед продолжительными поездками – выполнять эту процедуру целесообразно и при ежедневном использовании ТС. Бывает, что работа автомобиля не вызывает никаких подозрений, однако на самом деле тот или иной его узел или агрегат может быть на грани выхода из строя. Пока будет прогреваться двигатель можно провести проверку некоторых узлов транспортного средства – это даст возможность сэкономить немного времени.

1. Подойдите к автомобилю и загляните под него. Это позволит увидеть, имеет ли место протекание каких-либо жидкостей. Если Вы заметили следы течи, то их нужно устранить перед поездкой, так как в противном случае последствия могут быть фатальными.
 
 2. Обратите внимание на давление воздуха в шинах – если оно не соответствует норме, то доведите его до нужного значения, в соответствии с типом шин и автомобилем, который Вы эксплуатируете. Даже если будет иметь место незначительное отклонение этого показателя, то управляемость транспортным средством существенно снизится. На практике перекаченные шины или шины с низким давлением воздуха часто становятся причиной ухода автомобиля в непредвиденный занос, который сложно контролировать даже опытному водителю. При систематической езде на спущенных шинах будет иметь проявляться повышенный их износ и перерасход топливной смеси.  
3. Теперь обойдите свой автомобиль со всех сторон и осмотрите внешние съемные элементы. К ним можно отнести стеклоочистители, зеркала заднего вида и многих другие наружные детали, которыми комплектуются все современные автомобили. Убедитесь, что кузов транспортного средства не имеет повреждения, а фары и другое осветительное оборудование пребывают в исправном состоянии. Если стекла в авто имеют повреждения, то нужно при первой возможность провести их замену. Шины транспортного средства с боковой части не должны иметь повреждений. Стоит заметить, что радиальные покрышки в этих местах особенно уязвимы. Проверьте наличие номеров и оцените их состояние. Если они загрязнены – почистите их перед поездкой.  
4. Теперь нужно убедиться, что уровень моторного масла в двигателе находится в пределах нормы. Если это не так, то осуществите доливку масла.  
5. Осуществите осмотр бачка тормозной жидкости и проверьте ее уровень. Также следует проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке и при выявлении несоответствия норме долить ту или иную жидкость.  
6. Рекомендуется, особенно перед продолжительными поездками, проверять уровень масла в КПП.  
7. Обязательно нужно проверить работоспособность ручника. Чтобы это сделать нужно поднять его до упора вверх и посчитать, сколько прозвучит щелчков. Если их количество превысит пять, то ручник следует отрегулировать.  
8. Убедитесь в исправности сигнала.  
9. Включите и проверьте работоспособность осветительного оборудования, а также задних фонарей и указателей поворотов.  
10. Проверьте, работают ли контрольно-измерительные приборы в Вашем авто и насколько точно они отражают информацию.  
11. Перед выездом на автомобиле нужно проверить его тормозную систему. Для этого достаточно просто нажать на педаль тормоза до упора – если она провалится без всякого сопротивления, то тормозной контур негерметичен и требует ремонта. Если педаль тормоза постоянно проваливается или это явление было замечено Вами хоть раз, то использование подобного транспортного средства категорически запрещено.  

Обратим внимание, что перед каждой продолжительной поездкой или же длительного простоя транспортного средства нужно проверять состояние запаски и проконтролировать, чтобы в багажнике авто имелись все необходимые инструменты для устранения непредвиденных неисправностей. Когда проведете подобный осмотр и оценку технического состояния автомобиля, Вам станет понятно, можно ли на нем отправляться в путь или же следует заняться его ремонтом.

Проверяем колеса автомобиля

Чтобы удостовериться в надлежащем состоянии колес своего автомобиля нужно будет использовать обычный манометр, насос или компрессор, а также штангенциркуль. Важно время от времени проверять давление в шинах, так как если оно будет отклонено от нормы, износ резины будет намного интенсивнее, топливной смеси станет расходоваться больше, а управляемость автомобилем снизится. В холодное время года нужно проверять состояние шин регулярно, как минимум раз в неделю. Удобно качать шины посредством автомобильного компрессора, так как подобные устройства имеют встроенный манометр и работают от электросети авто, то есть по факту Вам не придется физически работать чтобы накачать колеса.

Чтобы накачать колесо нужно вывинтить колпачок с вентиля. Бывает, что он может отсутствовать. В таком случае после подкачки шины нужно накрутить новый. Этот элемент применяется для предотвращения загрязнения золотника, что может привести к его выходу из строя.

Если Вы применяете ручной манометр, то нужно надавить его выходом на золотник и посмотреть на показания прибора. Это позволит точно определить уровень давления в шинах Вашего авто.

В случае, если давление будет ниже нормы, то подключите компрессор или насос и накачайте шины до нужного давления. Удобнее использовать компрессоры и насосы со встроенным манометром.

Когда давление будет выше нормы, то достаточно надавить на золотник и спустить некоторое количество воздуха. После этого нужно снова проверить уровень давления воздуха в шинах и довести его до нормы.

Бывает, что колесо систематически спускает, при этом давление падает незначительно. В таком случае нужно попробовать потуже завернуть золотник, используя для этого специальный металлический колпак с ключом. Если это мероприятие не даст никаких положительных результатов, то нужно проверить сам золотник на герметичность. Для этого достаточно заполнить вентиль изнутри водой и если пойдут пузыри, то золотник негерметичен.

Для того чтобы износ шин был равномерным, нужно каждые 10 000 километров пробега осуществлять перестановку колес местами. Если у шин Вашего автомобиля уже изношен протектор, то эксплуатация транспортного средства недопустима, поскольку это может привести к созданию аварийной обстановки на дороге или к ДТП.

Теперь посредством штангенциркуля нужно осуществить замер глубины протектора, при этом выполнять замеры нужно как минимум в трех местах по площади окружности рабочей поверхности шины. Если глубина протектора составляет 1.6 миллиметра или это значение еще ниже, то шины нужно срочно заменять. Если возникнет надобность отремонтировать колеса, то эти мероприятия нужно осуществлять на шиномонтажных станциях. На завершающей стадии проверки состояния колес автомобиля нужно удостовериться, что крепежные болты затянуты должным образом и все присутствуют на своих местах.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Для осуществления этой операции нужно обзавестись непосредственно охлаждающей жидкостью и чистой тряпкой небольшого размера. Проверку уровня этой жидкости нужно осуществлять по оценке ее уровня в расширительном бачке. Этот бачок расположен практически во всех автомобилях в подкапотном пространстве со стороны левого крыла. Важно проверять уровень антифриза или тосола исключительно на холодном двигателе. Помните, что большинство современных охлаждающих жидкостей имеют высокий уровень токсичности и именно из-за этого работать с ней нужно с максимальной осторожностью. Недопустимо заполнять расширительный бачок охлаждающей жидкостью до самых его краев, так как при прогревании мотора уровень ее будет увеличиваться. В момент запуска силового агрегата нужно удостовериться в том, что пробка расширительного бачка закрыта. Если Вы интенсивно эксплуатируете свой автомобиль, то нужно уделять особое внимание уровню этой жидкости. Если он существенно снизится или увеличится – это явные признак присутствия серьезных неисправностей в Вашем авто и того, что срочно нужно ехать в автосервис. Бывает так, что новый тосол, например, синего цвета может вскоре стать коричневым – это свидетельство того, что Вы приобрели поддельный товар, в который попросту не добавили ингибиторы коррозии. В подобной ситуации следует предельно быстро поменять охлаждающую жидкость, так как в противном случае она может разъесть всю систему охлаждения.

  1. Уровень тосола или другой охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки «Min» на расширительном бачке.
  2. Доливаться жидкость должна исключительно в расширительный бачок, а для этого предварительно нужно снять с него пробку.
  3. При помощи воронки жидкость должна доливаться до нужного уровня. В большинстве случаев уровень охлаждающей жидкости должен быть в районе ремня крепления расширительного бачка к кузову автомобиля.
  4. Бывает так, что в системе охлаждения могла возникнуть воздушная пробка, от которой в любом случае нужно избавляться, так как система в противном случае не будет эффективно работать. Для этого нужно открыть пробку на радиаторе, повернув ее на 180 градусов и начать доливать охлаждающую жидкость в горловину расширительного бачка до тех пор, пока в радиаторе на начнет повышаться уровень жидкости – это будет свидетельствовать об удалении воздушной пробки.
  5. По окончанию выполнения всех этих работ нужно завернуть пробки радиатора и расширительного бачка, а пролитую охлаждающую жидкость следует удалить посредством чистой тряпки.

Обратим внимание, что иногда после добавления тосола уровень может оказаться немного большим от требуемого. В этом случае удалять жидкость не следует, но нужно соблюсти условие, чтобы от верха расширительного бачка до жидкости оставалось расстояние в 60 миллиметров. Это пространство будет использоваться с целью компенсации при увеличении объема жидкости, когда силовой агрегат начнет работать и нагреваться.

Продолжаем проверять авто перед поездкой

Если Вы не имеете многолетнего стажа вождения автомобиля и не сталкивались ранее с его обслуживанием и поддержанием транспортного средства в надлежащем техническом состоянии, то ниже представленная информация будет очень полезной для Вас. Если же с Вы опытный автомобилист, то просто перечитайте эту информацию, дабы освежить ее в памяти. Допустим, Вы собрались отправиться на своем транспортном средстве в продолжительную поездку. В таком случае нужно обязательно проверить техническое состояние автомобиля перед выездом из гаража. С чего нужно начать проверку технического состояния своего «железного коня»? Начать нужно с осмотра состояния кузова автомобиля. На нем могут присутствовать царапины и более серьезные повреждения кузовных деталей.

Особенно актуально проводить подобный осмотр транспортного средства, если Ваше авто постоянно пребывает на охраняемой парковке. Если будут обнаружены повреждения кузова, которых ранее не было, то следует обратиться к сотрудникам стоянки, отвечающим за охрану транспортного средства и обговорить варианты устранения дефектов, которые появились на кузове авто за время его пребывания на стоянке.

Теперь обратите внимание на колеса своего авто – они должны быть равномерно накачаны и не иметь визуальных повреждений. Обратите внимание и на болты, которые фиксируют колеса автомобиля на их посадочных местах. Они должны быть все на своих местах и хорошо затянуты. На практике рекомендуется выполнять подкачку колес авто каждые 500 километров пробега. Уровень давления воздуха в колесах нужно контролировать посредством прибора, который называется манометром. Нет надобности каждый день бегать по несколько раз вокруг машины с манометром – даже незначительно приспущенное колесо всегда можно быстро заметить.

Теперь откройте водительскую дверь и откройте капот своего авто. Это нужно для проверки уровня масла в двигателе. Специальный масляный щуп нужно вытащить и протереть его тряпкой. Теперь снова вставьте его на место и опять достаньте – уровень масла должен находиться посередине между максимальным и минимальным значением. Если уровень моторного масла ниже нормы, то его нужно долить.

Также обязательно нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Здесь уровень жидкостей также должен быть посередине максимального и минимального уровней. Если уровень ниже нормы, то долейте ту или иную жидкость в соответствующий бачок посредством воронки.

Если речь идет о осмотре авто с АКПП, то нужно проверить уровень масла и его состояние в этом узле транспортного средства. Осуществляется эта процедура таким же образом, как и проверка уровня масла в двигателе. Обратите внимание на то, что подобные проверки могут быть проведены только на авто, где установлены обслуживаемые АКПП. Если коробка автомат не обслуживаемая, то эта проверка не производится.

Напоследок нужно вычистить от грязи стекла, фары и зеркала заднего вида. Осмотрите на предмет загрязнения номера автомобиля и при необходимости вытрите их. Чистка фар, стекол и зеркал заднего вида облегчат управление автомобилем и обеспечат максимально хорошую видимость. Что касательно езды с грязными номерами, то за это сотрудники ГИБДД могут выписать на Вас штраф. Важно удостовериться, что все осветительные приборы в рамках Вашего автомобиля пребывают в исправном состоянии. Если после проведения всех этих проверок Вы не выявили неисправностей в своем автомобиле или Вам удалось их устранить на месте, то можно смело отправляться в запланированную поездку, не сомневаясь в надежности своего «железного коня».

Внимание! Мы озвучиваем только реальные цены по выкупу машин.

Если Вам называют по телефону высокую цену и приглашают подъехать к себе, будьте уверены, что зря потеряете время, а конечная цена будет гораздо ниже. Мы всегда выезжаем к Вам, поэтому называем только реальные цены.

Не верьте обещаниям компаний, предлагающих скупку авто по рыночной цене - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. компания на этом зарабатывает. Срочный выкуп составляет 90% от текущей стоимости машины.