Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы в полушаге от продажи авто.

Если Вы уже продали свое авто, значит Вы только что нам позвонили.

8(495) 505-1005

м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.2

м. Алтуфьево, Шенкурский проезд, д.3Б

info@vikupaem-auto.ru

Оцените свою машину

*обязательное поле для ввода

Как определить, участвовал ли автомобиль в ДТП?

  На этапе выбора и приобретения поддержанного автомобиля у потенциальных покупателей возникает следующий вопрос: «Как определить, участвовал ли данный автомобиль в ДТП?». Зачастую найти ответ на этот вопрос можно проведением визуального осмотра автомобиля.

 

С чего начать осмотр?

Нужно внимательно осмотреть весь кузов автомобиля на предмет выраженных повреждений, к которым можно отнести деформацию или отсутствие зеркал заднего вида, дверных ручек, а также вмятины на кузовных деталях. Осмотр автомобиля следует осуществлять при хорошем освещении. Если на этом этапе осмотра обнаружатся дефекты, то авто однозначно принимало участие в ДТП, однако остается неясным, насколько серьезным оно было.
Если имеются повреждения на дверных ручках, то это еще не означает, что изначально повреждены были только они, поскольку при ремонте всей двери на СТО могут установить старые ручки, которые имели только косметические повреждения. Делается это исключительно для экономии средств заказчика.

Определяем состояние лакокрасочного покрытия кузова

Далее осматривайте кузов автомобиля с разных ракурсов и следите за тем, чтобы освещение было качественным и равномерным. Рекомендуется проводить осмотр при естественном ярком освещении. Это позволит без труда заметить даже незначительные перепады оттенков цвета разных кузовных деталей. Такое явление будет стопроцентно свидетельствовать о проведении ремонтных работ деталей кузова с их последующей покраской. Даже опытные маляры не всегда могут точно подобрать цвет для окраски кузовных детали, который бы полностью соответствовал заводскому оттенку.
 

Перекрашивался ли автомобиль?

Если осмотреть кузов со стороны, то порой можно заметить незначительные неровности лакокрасочного покрытия. Если таковые присутствуют, то автомобиль подвергался окрашиванию, а эти неровности говорят о проседании грунтового слоя под краской. Такое явление имеет место при некачественной подготовке поверхности перед окрашиванием.  Осмотрите резиновые и пластиковые детали на предмет наличия на них следов краски. Если они будут присутствовать – автомобиль ремонтировался и перекрашивался.
Выбирая поддержанный автомобиль нужно понимать, что на его кузове должны присутствовать небольшие царапины и сколы лакокрасочного покрытия, поскольку это нормальное явление, имеющее место даже при бережной эксплуатации транспортного средства. Если при визуальном осмотре на одной из сторон автомобиля дефекты лакокрасочного покрытия будут присутствовать, а на другой нет, то это также станет явным доказательством участия транспортного средства в ДТП и его последующего восстановления. Если авто не участвовало в авариях, то незначительные сколы и царапины должны равномерно присутствовать по всей площади кузова автомобиля.  
 

Изучаем состояние дверей

После беглого осмотра кузова нужно обратить внимание на двери – откройте их поочередно и осмтрите крепежные болты. Если на них присутствуют следы деформации, то двери подвергались демонтажу, а значит, что ремонтировали их или сам кузов транспортного средства.
 
В большинстве случаев после окрашивания детали подвергают полировке абразивными пастами, что позволяет с легкостью выявить, красился кузов или нет. Осмотрите все укромные места кузова, где было бы невозможно работать полировочной машиной. Если качество лакокрасочного покрытия в них отличается от основного слоя, то кузов подвергался ремонту и окрашиванию. По мере высыхания полировочная паста в щелях и на уплотнителях оставляет белые следы, походящие на мел – их наличие будет свидетельствовать о проведении малярных работ.
 

Сварные швы – верный способ определить участие транспорта в ДТП

При осмотре сварных швов кузовных деталей важно обратить внимание, заводского ли они исполнения. В большинстве случаев при ремонте кузова авто в гаражных условиях используют сварочные аппараты полуавтоматического типа, а в заводском исполнении детали кузова соединяют точечной сваркой.
 
Если автомобиль был участником аварии, то в большинстве случаев нарушается геометрия его кузова. Ее несложно выявить по зазорам между кузовными деталями – если они несимметричны, то авто битое. Когда двери открываются неровно или для их отпирания приходится прилагать усилия, можно не сомневаться в нарушении геометрии кузова.
Наиболее точно определить, перекрашивался ли автомобиль или его отдельные детали, можно при помощи специальных приборов, которые измеряют толщину слоя краски. Если транспортное средство не перекрашивалось, то толщина лакокрасочного покрытия будет одинаковой на всех деталях кузова и соответствовать значению, характерному для конкретной марки и модели автомобиля. 

Заключение

В большинстве случаев следы перекрашивания кузова автомобиля или его отдельных частей свидетельствует, что транспортное средство принимало участие в ДТП, после которого потребовало кузовного ремонта. Если при осмотре машины будут обнаружены следы ремонтных работ, то следует сделать соответствующие выводы и воздержаться от покупки подобного транспорта, во всяком случае, если Вы не хотите переплатить продавцу попусту. Будьте бдительны и внимательно осматривайте подержанный автомобиль перед его покупкой!

Внимание! Мы озвучиваем только реальные цены по выкупу машин.

Если Вам называют по телефону высокую цену и приглашают подъехать к себе, будьте уверены, что зря потеряете время, а конечная цена будет гораздо ниже. Мы всегда выезжаем к Вам, поэтому называем только реальные цены.

Не верьте обещаниям компаний, предлагающих скупку авто по рыночной цене - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. компания на этом зарабатывает. Срочный выкуп составляет 90% от текущей стоимости машины.